Есть самостоятельная версия АБИС Либра для установки на одном компьютере.
Не требует подключения к сети интернет, все данные сохраняются на Вашем компьютере.
перейти на страницу
Автоматизированная Библиотечно-Информационная Система (АБИС) «Либра-онлайн», представляет собой программный комплекс, предназначенный для ведения учёта каталога книг и периодических изданий, ведения картотеки читателей, регистрации выдачи и возврата литературы (абонемент), поиска по каталогу и многое другое.
Базовая версия АБИС «Либра-онлайн» распространяется бесплатно, при этом в системе нет каких либо ограничений на количество регистрируемых изданий. Данный программный комплекс является полнофункциональной системой программного обеспечения библиотеки, может использоваться для систематизации и учёта книг, как в публичных библиотеках, так и в домашних условиях.
Для работы не требуется устанавливать и настраивать серверы, локальную сеть итд. Требуется только высокоскоростное соединение с сетью интернет. Все данные сохраняются в "облаке", передача данных ведется по защифрованным каналам, хостинг обещает нам регулярное резервное копирование, что должно исключить потерю информации в случае сбоев.
Краткое описание программного комплекса
Представляемый комплекс программ
Все модули АБИС «Либра» позволяют использовать штрих-код для учёта, классификации и поиска документов. Для изготовления меток с штрих-кодом предусмотрен специальный модуль программы, либо Вы можете заказать наклейки с штрих-кодами в любой типографии. Система имеет встроенные средства для 'плавного' перевода Ваших фондов на учёт в новой системе. Для этого предусмотрены следующие функции:
Наши пользователи самостоятельно создают библиографические описания изданий в процессе каталогизации. Поэтому АБИС Либра-онлайн может считаться по-настоящему народной. После модерации библиографические описания становятся доступными для всех пользователей. В ближайшее время планируется введение поощрений за создание новых библиографических описаний.
Для решения возникающих в процессе работы вопросов предусмотрен встроенный модуль связи с тех.поддержкой.
АБИС Либра постоянно совершенствуется, ниже представлен список последних изменений в системе:
Если Вы первый раз скачиваете дистрибутив, то Вам следует прочитать все эти инструкции. Там Вы найдете информацию по настройке рабоего места.
Скачайте дистрибутив и установите программу. При первом запуске программа определит, что она не установлена на Вашем компьютере и запустит "мастер первого подключения". Прочитайте внимательно пользовательское соглашение, согласитесь с требованиями и нажмите кнопку "далее".
Заполните все поля на форме регистрации. Запишите и сохраните пароль администратора и контрольный вопрос. Нажмите "получить ID".
После регистрации в системе Вашей библиотеке будет выпущена лицензия, и программа получит ID для Вашей библиотеки и ID для администратора. Эти коды тоже необходимо записать и запомнить. Чтобы работать в системе необходимы три параметра: ID библиотеки, ID пользователя и пароль пользователя. После "подключения" программы к системе программа запоминает ID библиотеки и больше не будет Вам предлагать его набирать. В случае же настройки еще одного рабочего места Вам нужно будет выбрать пункт меню "подключиться к библиотеке". И в этом случае будет необходимо указать все три параметра: ID библиотеки, ID администратора и пароль администратора.
Не теряйте эти коды и пароль администратора. Специалисты тех.поддержки не смогут напомнить Вам Ваш пароль, т.к. пароли не сохраняются в базе данных. Для восстановления утраченного доступа потребуется сообщить ответ на контрольный вопрос и другую информацию о Вашей библиотеке.
Этот проект является некоммерческим и не имеет никакого финансирования. Серверная часть АБИС размещена на "слабом" хостинге и очень сильно ограничена в ресурсах. По этой причине пришлось отключить часть функционала, некоторые функции сервер выполняет очень долго и клиентская часть ПО не может дождаться ответа в установленный срок. По этой же причине время от времени Вы можете получать сообщение о том, что не удалось установить связь с сервером.
В настоящий момент отключены: поиск с учетом классификатора УДК, поиск по персоналиям, поиск автора/заглавия в росписи сборника и некоторые другие возможности. Также отключена возможность сохранения отсканированного материала (полного текста), для этого сейчас просто нет места.
Мы ведем переговоры с несколькими провайдерами и надеемся, что в ближайшее время ситуация улучшится.
Рекомендуем Вам обратиться к Вашему системному администратору. Случаи могут быть разными. Покольку вы скачиваете приложение, дефендер может блокировать попытки сохранить исполняемый файл на ваш компьютер. В таком случае нужно разрешить ему выполнить сохранение. Также может потребоваться разрешить в брендмауэре исходящие соединения для этого ПО, иначе оно не сможет соединяться с сервером.
Программное обеспечение распространяется бесплатно, по принципу "как оно есть". Разработчик не несет какую-либо ответственность за возможный ущерб, вы используете это программное обеспечение на свой страх и риск. Скачивая и устанавливая эти программы Вы соглашаетесь с этими условиями и предоставляете право на обработку указанных Вами персональных данных!
основной модуль АБИС Либра-онлайн | |
модуль обновления | |
полный дистрибутив |
Просим наших пользователей сообщать в службу технической поддержки обо всех повторяющихся ошибках. Что такое "повторяющиеся" ошибки: это такие ошибки, которые можно воспроизвести сознательно. Другими словами, если вы обнаружили такую последовательность действий, которая приводит к ошибке, то просим сообщить об этом в тех.поддержку.
Предупреждение! Этот проект является некоммерческим и не имеет никакого финансирования. Серверная часть АБИС размещена на "слабом" хостинге и очень сильно ограничена в ресурсах. По этой причине время от времени Вы можете получать сообщение о том, что не удалось установить связь с сервером. Это не является ошибкой, об этом не нужно сообщать в тех.поддержку. Если Вы получили такое сообщение, то попробуйте выполнить этот запрос позднее.
Для связи с технической поддержкой в программное обеспечение встроен модуль связи. Чтобы вызвать этот модуль нажмите на главной панели: "шестерёнки" - "обратиться в тех.поддержку". Время ответа может быть достаточно продолжительным по причине отсутствия финансирования.